Car Hellas Rent a Car Crete

Аренда Авто Крит

Аренда Машины Крит

Специальные предложения Крит, Греция
01/01 → 01/05
Ретимно Аренда Автомобиля
Porsche Cayenne
Luxury Jeeps (L1)
от $ 121 / день
Ираклион Порт Аренда Авто
Jeep Renegade Diesel
Family Jeeps Diesel (S4)
от $ 40 / день
Херсониссос Прокат Авто
Suzuki Grand Vitara Automatic
Family Jeeps Automatic Hard Top (S2)
от $ 39 / день
Прокат Авто Ираклион Аэропорт
Citroen C3 Diesel
Medium Family Diesel (C2)
от $ 16 / день
Аренда Автомобиля Ханья Аэропорт
Peugeot 301 Automatic
Large Automatic (G2)
от $ 27 / день
Автопрокат Гувес
Fiat Tipo HD Diesel
Multi Purpose Vehicles (D2)
от $ 26 / день
Ханья Суда Порт Прокат автомобилей
Opel Vivaro Diesel
Vans 9 Seats Diesel (K2)
от $ 37 / день
Аренда Авто Ираклион Аэропорт
Honda Civic Hybrid Automatic
Large Hybrid Automatic (G3)
от $ 30 / день
Прокат автомобилей Ханья Аэропорт
Opel Corsa Diesel
Medium Family Diesel (C2)
от $ 16 / день

Крит Аренда Авто с Car Hellas!

Car Hellas Rent a Car на Крите стала ведущей компанией по аренде автомобиля на острове, и повторные визиты наших тысяч довольных клиентов могут доказать это! Вы можете наслаждаться простым, легким и удовлетворительным опытом аренды автомобилей на Крите, выбрав Car Hellas. Откройте для себя нашу простую в использовании систему онлайн-бронирования, где вы можете просмотреть наш большой выбор транспортных средств, которые мы предлагаем по самым конкурентоспособным ценам на Крите. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно аренда авто в Крит, будьте уверены, что наши опытные, но дружелюбные агенты по обслуживанию клиентов будут готовы предоставить вам необходимые ответы.

Крит - это место в Греции с сотнями секретных сокровищ и скрытых драгоценных камней, которые только ждут, чтобы быть обнаружены! До острова Крит можно добраться по воздуху, через два крупных аэропорта Ираклион Международный Аэропорт "Nikos Kazantzakis" и Ханья Международный Аэропорт "Ioannis Daskalogiannis" или через один из его шести портов, включая порт Ираклиона, порт Ханья в Суде, порт Ретимно, порт Агиос Николаос, порт Сития и Порт Кастелли Киссамос. Тем не менее, вы решили поехать на остров, по прибытии вас встретит один из наших профессиональных сотрудников-специалистов с Крит прокат авто по вашему выбору. Если вы хотите, мы также можем доставить ваш автомобиль в отель, где вы будете останавливаться. Каким бы ни был случай, Car Hellas вас прикрыли!


Выберите Прокат Авто Крит и Исследуйте!

Когда вы начинаете свой тур по острову, хорошей отправной точкой является столица Крита Ираклион. Выпейте кофе на популярной площади Львов, расположенной в старом городе с исторической достопримечательностью фонтана Морозини, найденной в его основе. Наслаждайтесь солнцем, морем и песком на одном из многочисленных прекрасных пляжей. Посетите очаровательные приморские деревни и живописные горные деревни. Откройте для себя историю Крита от археологических памятников и раскопок древних городов до исторических памятников и впечатляющих музеев. Вот лишь несколько причин, почему Крит является самым популярным туристическим направлением во всей Греции. Обязательно посетите Археологический музей Ираклиона, в котором представлены уникальные шедевры минойской артистики, прежде чем отправиться в археологический объект Кносса с аренда машин Крит. Вы можете не разгадать загадку лабиринта Минотавра, но вы, безусловно, будете впечатлены останками замечательного древнего города, который имел бурное, но славное прошлое.

Посетите Популярные Туристические Курорты с вашим Аренда Машин Крит

Езжайте на восток до Херсониссос, где расположены самые известные курорты на всем Крите, известные своими прекрасными пляжами и захватывающей ночной жизнью. Еще одно место, которое нельзя пропустить, - это живописный прибрежный город Агиос Николаос, который сохраняет свой оригинальный критский шарм и традиционный характер, обеспечивая гостеприимную и расслабляющую атмосферу для своих посетителей. Путешествие по узким улочкам старого города с неоклассическими зданиями, когда вы достигнете красивого озера Вулисмени, окруженного кафе под открытым небом и вкусными ресторанами. Посетите живописную гавань и набережную, которая приведет вас к прекрасному пляжу Китроплатия, когда вы понежитесь на солнце и насладитесь купаться в кристально чистых морских водах.


Аренда Авто в Греции Крит

Продолжайте свое путешествие и отправляйтесь на запад острова с прокат авто Греция Крит. Здесь вы откроете для себя Ретимно, где находится один из самых хорошо сохранившихся старых городов эпохи Возрождения. Посетите старую венецианскую гавань и маяк 17-го века, самое романтическое место в городе. Исследуйте узкие мощеные улочки старого города, наполненные архитектурными сокровищами, элегантными особняками, грандиозными арочными проходами и тайными дворами. Над старым городом возвышается внушительный средневековый замок XVI века Фортецца, который предлагает своим посетителям потрясающий панорамный вид. С арендованным автомобилем Крит, не забудьте посетить популярный пляжный курорт Аделианос Кампос, который имеет длинные песчаные пляжи с кристально чистой водой и различные водные виды спорта, которые могут наслаждаться каждый. Песчаный пляж также является домом для находящихся под угрозой исчезновения морских черепах Loggerhead, которые приходят и откладывают яйца в определенное время года.

Гарантированное Удовлетворение, Аренда Автомобиля Крит

Дальше на запад, очаровательный приморский город Ханья определенно не должен быть пропущен с вашего проката автомобилей на Крите. Откройте для себя романтический старый город, расположенный вокруг старой венецианской гавани, где стоит торговая марка Ханьи, многовекового античного маяка. Вдоль набережной множество кафе, пекарен и ресторанов предлагают свои кулинарные изыски и вкусные деликатесы. Посетите исторические памятники, отражающие изображения из прошлого, и святые церкви, которые датируются сотнями лет назад. Затем изучите прекрасные пляжи Ханьи, включая песчаный пляж Фалассарна и голубую лагуну, найденную в Балосе. Если это приключение, которое вы ищете, то прокатитесь на лодке и откройте для себя экзотические острова Элафониси и Хрисси с самыми красивыми нетронутыми пляжами на Крите. Это правда, что остров Крит является скрытым сокровищем Греции, и чем больше времени вы посвятите его изучению, тем больше секретов вы откроете! Наслаждайтесь безопасными путешествиями при аренда авто Греция Крит с Car Hellas. Мы более чем готовы служить Вам!

Car Hellas Rent a Car Crete

Car Hire Crete

Car Rental Crete

Special Offers Crete, Greece
01/01 → 01/05
Car Rental Chania Airport
Jeep Renegade Diesel
Family Jeeps Diesel (S4)
from $ 40 / day
Car Rentals Gouves
Citroen C3 Diesel
Medium Family Diesel (C2)
from $ 16 / day
Rental Cars Chania Airport
BMW X5
Luxury Jeeps (L1)
from $ 121 / day
Rethymno Car Rental
Fiat Tipo Station Wagon
Station Wagon (E3)
from $ 38 / day
Rent a Car Heraklion Airport
Ford Focus
Large Family (D)
from $ 19 / day
Chania Souda Port Rental Cars
Fiat Punto Diesel
Medium Family Diesel (C2)
from $ 16 / day
Heraklion Port Car Hire
Volvo XC90
Luxury Jeeps (L1)
from $ 121 / day
Car Hire Heraklion Airport
Peugeot Partner Tepee Diesel
Mini Vans 7 Seats Diesel (J1)
from $ 32 / day
Hersonissos Rent a Car
Citroen Cactus C4 Diesel
Family Premium Diesel (E2)
from $ 36 / day

Rent a Car Crete


Car Hellas Crete Car Hire Welcomes You to Crete!

Car Hellas Rent a Car in Crete has become the leading company for hiring a car on the island and the repeat visits from our thousands of satisfied customers can prove it! You can enjoy a simple, easy and satisfying car rental experience in Crete by choosing Car Hellas. Discover our easy to use the online reservation system, where you can browse through our large selection of vehicles that we offer at the most competitive prices in Crete. Should you have any questions regarding your car hire in Crete, be sure that our experienced yet friendly customer service agents will be available to provide you with the necessary answers.

Crete is a destination in Greece with hundreds of secret treasures and hidden gems that are just waiting to be discovered! The island of Crete is accessible by air, via its two major airports, Heraklion International Airport "Nikos Kazantzakis" and Chania International Airport "Ioannis Daskalogiannis" or via one of its six ports including Heraklion Port, Chania Port in Souda, Rethymno Port, Agios Nikolaos Port, Sitia Port, and Kastelli Kissamos Port. However, you decide to travel to the island, upon your arrival you will be greeted by one of our professional cooperators with the Crete rental car of your choice. If you wish, we can also deliver your vehicle to the hotel where you will be staying. Whatever the case may be, Car Hellas has you covered!


Choose Crete Car Rental and Explore!

As you begin your tour of the island, a good starting point is the capital city of Crete, Heraklion. Have a coffee at the popular Lions Square located in the old town with the historical landmark of the Morosini Fountain found at its core. Enjoy the sun, sea, and sand at one of the many wonderful beaches. Visit the charming seaside villages and picturesque mountainous villages alike. Discover the history of Crete from the archeological sites and unearthed ancient cities to the historical monuments and impressive museums. These are just a few reasons why Crete is the most popular travel destinations in all of Greece. Be sure to visit the Heraklion Archeological Museum that exhibits unique masterpieces of Minoan artistry before you head out to the archeological site of Knossos with your Crete car hire. You may not solve the enigma of the Minotaur’s Maze but you will certainly be impressed by the remains of a remarkable ancient city who had a turbulent yet glorious past.

Visit Popular Tourist Resorts with Your Car Hire in Crete

Drive your vehicle east to Hersonissos that hosts the most famous resorts in all of Crete, well-known for its beautiful pristine beaches and exciting nightlife. Another destination not to be missed is the picturesque coastal town of Agios Nikolaos that maintains its original Cretan charm and traditional character while providing a hospitable and relaxing atmosphere to its visitors. Voyage through the narrow alleys of the old town lined with neoclassical buildings as you reach the beautiful Lake Voulismeni surrounded by open-air cafes and delicious restaurants. Visit the picturesque harbor and seafront promenade that leads you to the lovely Kitroplateia Beach as you soak in the sun and enjoy a dip in the crystalline sea waters.


Crete Rent a Car by Car Hellas

Continue your journey and head out to the west of the island with your rent a car in Crete. Here you will discover Rethymno that is home to one of the best-preserved old towns of the Renaissance. Visit the old Venetian harbor and the 17th-century lighthouse, the most romantic spot in town. Explore the narrow cobblestone streets of the old town filled with architectural treasures, elegant mansions, grand arched passages, and secret courtyards. Above the old town, the imposing 16th-century medieval castle of Fortezza stands at its peak offering stunning panoramic views to its visitors. With your rental car Crete, do not forget to visit the popular beach resort of Adelianos Kampos that features long sandy beaches with crystal clear waters and a variety of watersport activities that everyone can enjoy. The sandy beach is also home to the endangered Loggerhead sea turtles who come and lay their eggs during a specific time of the year.

Rent a Car in Crete

Further west, the enchanting seaside city of Chania should definitely not be missed with your Crete car hire. Discover the romantic old town, centered around the old Venetian harbor where the trademark of Chania, a centuries-old antique lighthouse stands. Along the waterfront, a wide variety of cafes, bakeries, and restaurants offer their culinary delights and delicious delicacies. Visit the historical monuments that reflect images from the past and the holy churches that date back hundreds of years ago. Next, explore the beautiful beaches of Chania including the sandy beach of Falassarna and the blue lagoon found in Balos. If it is an adventure that you seek then take a boat ride and discover the exotic islands of Elafonisi and Chryssi featuring the most beautiful pristine beaches in Crete. It is true that the island of Crete is Greece’s hidden treasure and the more time you devote to exploring it, the more secrets you will discover! Enjoy safe travels when renting a car in Crete with Car Hellas. We are more than ready to serve you!